Автор: Игорь Манн
Название: Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)
Времена меняются, хороших и качественных продуктов на рынке становится всё больше, бренды всё разнообразнее, и на первое место выходит старое правило
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ.
Согласны? Конкуренция сильно возросла. Но для того, чтобы Клиент совершил выбор в вашу пользу, достаточно его личной симпатии. Доверия к вам.
Для любого человека – руководителя, менеджера, продавца, эксперта… — это самое важное.
Нет доверия — нет работы.
Нет контакта — нет контракта.
Доверие — это не раз и всё.
Доверие нужно правильно создавать и поддерживать.
Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие.
Программа:
До встречи на вас работают:
(1/6) РЕПУТАЦИЯ (ваша личная и вашей компании)
(2/6) РЕКОМЕНДАЦИИ/ОТЗЫВЫ.
Важно кто, когда, сколько и как (тональность, оттенки) говорит о вас.
Приложение: обзор инструментов построения и развития корпоративного бренда и личного бренда (включая список социальных доказательств).
На встрече созданию доверия помогают объединяющие моменты, первые впечатления, общение и ваш профессионализм.
(3/6) ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Это хобби, земляки, спорт, книги…
За них надо цепляться, используя как плацдарм - захватить и развивать.
Приложение: чек-лист объединяющих моментов.
(4/6) ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Их много. И все важны. Ведь впечатление о любом человеке формируется за первые 2 (!) секунды.
На что обратить особое внимание?
(5/6) ОБЩЕНИЕ. Дошло до него – отлично! Развиваем успех.
Инструментов более чем достаточно.
Системность и оригинальность мышления.
Блиц-решения.
Креативность.
Открытость.
«Горка» (термин команды i2 - мы всегда даем клиенту больше, чем он ожидал/ ожидает).
Конфиденциальность (умение хранить секреты).
Честность.
Умение признать ошибку или незнание чего-либо (сегодня нет людей, которые знают всё).
Держать слово (делать follow-up)…
Подробнее:
Название: Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)
Времена меняются, хороших и качественных продуктов на рынке становится всё больше, бренды всё разнообразнее, и на первое место выходит старое правило
ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ.
Согласны? Конкуренция сильно возросла. Но для того, чтобы Клиент совершил выбор в вашу пользу, достаточно его личной симпатии. Доверия к вам.
Для любого человека – руководителя, менеджера, продавца, эксперта… — это самое важное.
Нет доверия — нет работы.
Нет контакта — нет контракта.
Доверие — это не раз и всё.
Доверие нужно правильно создавать и поддерживать.
Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие.
Программа:
До встречи на вас работают:
(1/6) РЕПУТАЦИЯ (ваша личная и вашей компании)
(2/6) РЕКОМЕНДАЦИИ/ОТЗЫВЫ.
Важно кто, когда, сколько и как (тональность, оттенки) говорит о вас.
Приложение: обзор инструментов построения и развития корпоративного бренда и личного бренда (включая список социальных доказательств).
На встрече созданию доверия помогают объединяющие моменты, первые впечатления, общение и ваш профессионализм.
(3/6) ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Это хобби, земляки, спорт, книги…
За них надо цепляться, используя как плацдарм - захватить и развивать.
Приложение: чек-лист объединяющих моментов.
(4/6) ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Их много. И все важны. Ведь впечатление о любом человеке формируется за первые 2 (!) секунды.
На что обратить особое внимание?
- Пунктуальность (опаздывать нельзя).
- Улыбка и позитив (не улыбнулся искренне – снизил уровень доверия).
- Визитная карточка.
- Язык жестов.
- Дресс-код (по одежке встречают и сегодня).
- Вызываемые эмоции.
- Ваша вежливость и манеры.
- Уверенность.
- Подарок (кстати, вы думали о том, когда его правильно дарить – в начале встречи или в конце?)
(5/6) ОБЩЕНИЕ. Дошло до него – отлично! Развиваем успех.
- Комплименты (какие и как).
- Аутентичность (загляните в поисковик - это важно).
- Образование (больше и громче – лучше).
- Речь.
- Голос.
- Подстройка. Эмпатия.
- Уважение.
- Внутренняя уверенность.
- Умение слушать и слышать.
Инструментов более чем достаточно.
Системность и оригинальность мышления.
Блиц-решения.
Креативность.
Открытость.
«Горка» (термин команды i2 - мы всегда даем клиенту больше, чем он ожидал/ ожидает).
Конфиденциальность (умение хранить секреты).
Честность.
Умение признать ошибку или незнание чего-либо (сегодня нет людей, которые знают всё).
Держать слово (делать follow-up)…
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность. Тариф Онлайн
- [Игорь Манн] Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга (2021)
- [Игорь Манн] Чуть-чуть эффективнее. Большой курс по продуктивности (2021)
- [Игорь Манн, Иван Малина] Читай! (2021)
- [Игорь Манн] Клиентоориентированность без бюджета (2020)
- [Андрей Федорив, Игорь Манн] Маркетинг 2021
- [Игорь Манн] - «90 дней» Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным
- [Игорь Манн] Как стать №1 в том,что ты делаешь? (Аудио)
- [Игорь Рызов, Игорь Манн, Максим Батырев] Онлайн-форум Диктатор, лидер, менеджер, 3 стиля управления
- [Игорь Манн, Кирилл Горский] Рекомендательный маркетинг (2020)