Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать.
Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и и в конечном итоге - получить больше прибыли.
Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет - купить у вас или нет.
Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета.
Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи!
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность. Тариф Онлайн
- [Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)
- [Игорь Манн] Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга (2021)
- [Игорь Манн] Чуть-чуть эффективнее. Большой курс по продуктивности (2021)
- [Игорь Манн, Иван Малина] Читай! (2021)
- [Игорь Манн] Клиентоориентированность без бюджета (2020)
- [Андрей Федорив, Игорь Манн] Маркетинг 2021
- [Игорь Манн] - «90 дней» Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным
- [Игорь Манн] Как стать №1 в том,что ты делаешь? (Аудио)
- [Игорь Рызов, Игорь Манн, Максим Батырев] Онлайн-форум Диктатор, лидер, менеджер, 3 стиля управления