Автор: Лёша Золотов
Название: Сила вовлечения (2024)
Описание:
Я не понимаю, что я делаю не так?
1. Вроде выкладываю контент, а вовлечения нет.
2. Мало людей пишут в личку. Мало людей комментируют мой контент.
3. Я просто не понимаю, что нужно делать дальше, всё уже прошел.
Эти фразы — реальные цитаты экспертов с моих кастдевов. И если вы узнали себя в этом, то вот мой ответ
К сожалению, вы столкнулись с реальностью продвижения в соцсетях.
Вы ведь создали канал, чтобы упростить себе жизнь в поиске клиентов, ради продаж на чеки выше. Чтобы дотянуться до платежеспособной аудитории, верно?
А как вы думаете, сколько ещё люди сделали тоже самое?
Да, в телеге одна из самых высоких конверсий в заявку среди всех соцсетей.
Да, здесь тысячи людей, которые готовы платить много.
Да, здесь вы можете вырасти в разы в доходе в очень короткий срок.
Но при одном условии — эти люди хотят заплатить именно вам.
Когда уже хотят — всё отлично. Там хоть воронку, хоть блог, хоть флагман, хоть мини-продукт.
Если нет — всё будет работать плохо.
А выбирают люди тех, кто умеет удерживать их внимание, формулировать свои мысли и вовлекать в контент.
Выбирают тех, с кем они как будто бы общаются через экран.
Выбирают тех, чьи тексты дочитывают.
Выбирают тех, кто вызывает у них эмоции.
Выбирают тех, чью экспертизу они прочувствовали, а не просто увидели в описании.
Поэтому на рынке одни пишут про миллионы из канала, а у других редкие продажи.
Всё справедливо.
Продукт «Сила вовлечения» выйдет 28 марта.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сила вовлечения (2024)
Описание:
Я не понимаю, что я делаю не так?
1. Вроде выкладываю контент, а вовлечения нет.
2. Мало людей пишут в личку. Мало людей комментируют мой контент.
3. Я просто не понимаю, что нужно делать дальше, всё уже прошел.
Эти фразы — реальные цитаты экспертов с моих кастдевов. И если вы узнали себя в этом, то вот мой ответ
К сожалению, вы столкнулись с реальностью продвижения в соцсетях.
Вы ведь создали канал, чтобы упростить себе жизнь в поиске клиентов, ради продаж на чеки выше. Чтобы дотянуться до платежеспособной аудитории, верно?
А как вы думаете, сколько ещё люди сделали тоже самое?
Да, в телеге одна из самых высоких конверсий в заявку среди всех соцсетей.
Да, здесь тысячи людей, которые готовы платить много.
Да, здесь вы можете вырасти в разы в доходе в очень короткий срок.
Но при одном условии — эти люди хотят заплатить именно вам.
Когда уже хотят — всё отлично. Там хоть воронку, хоть блог, хоть флагман, хоть мини-продукт.
Если нет — всё будет работать плохо.
А выбирают люди тех, кто умеет удерживать их внимание, формулировать свои мысли и вовлекать в контент.
Выбирают тех, с кем они как будто бы общаются через экран.
Выбирают тех, чьи тексты дочитывают.
Выбирают тех, кто вызывает у них эмоции.
Выбирают тех, чью экспертизу они прочувствовали, а не просто увидели в описании.
Поэтому на рынке одни пишут про миллионы из канала, а у других редкие продажи.
Всё справедливо.
Продукт «Сила вовлечения» выйдет 28 марта.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)