Автор: Михаил Пелехатый, Евгений Спирица
Название: Азиатская модель переговоров (2024)
Описание:
Кажется, что начать бизнес с Китаем или любой другой страной Азии просто.
Однако, почти 80% российских компаний, которые решают «с наскока» начать работать с азиатскими партнерами, терпят фиаско. И дело тут иногда совсем не в том, что ваш товар или услуги не нашли отклика у будущих партнеров.
Одним из главных принципов ведения бизнеса в Азии является знание менталитета потенциальных партнеров – на переговорах вас встретят со всей учтивостью, подготовят вам место в соответствии с вашим статусом, будут долго расспрашивать вас о вещах, не имеющих к предмету встречи никакого отношения, тщательно подбирая вопросы, чтобы создать хорошую почву для долгосрочного сотрудничества.
Но не спешите умиляться азиатской гостеприимности, вежливости и этикету – азиаты прагматичны и редко идут на какие-либо уступки на переговорах. Вы, конечно, не услышите резкое «Нет, нам это не подходит!», отрицательный ответ будет завуалирован и подан, например, в виде метафоры или азиатской мудрости.
Знания о культурном коде, традициях, менталитете, базовых принципах картины мира, а также манипулятивных приемах, запутанных комплиментах, тайных посланиях, скрытой игре и целом веере уловок азиатских потенциальных партнеров вы получите на курсе Михаила Пелехатого и Евгения Спирицы «Азиатская модель переговоров».
На курсе вы узнаете
♦ как применять азиатскую модель переговоров с успехом для себя
♦ на что обратить особое внимание на переговорах
♦ как обойти хитрые ловушки азиатского этикета
♦ как установить и поддерживать деловые контакты
♦ как получить максимум информации во время переговоров
♦ как преодолеть барьер разности культур России и Азии
♦ как выявить систему ценностей оппонента по переговорам
Программа тренинга
Введение
Как появилась Азиатская модель переговоров.
Особенности и нюансы Азиатской модели переговоров.
Почему важно знать и понимать эту модель переговоров.
Часть 1. Этнокультурные особенности Азиатской модели
→ Рис или пшеница? Что является основой модели переговоров
→ Особенности мусульманства и буддизма
→ Особенности азиатской семьи
→ Гостеприимство как основная форма манипуляции. Базовый принцип «ты – мне, я – тебе». Реципрокный альтруизм
→ Ритуалы в Азиатской модели переговоров
Часть 2. Основы шизофреногенных паттернов в Азиатской модели переговоров. Универсальные паттерны Азиатской провокативной модели
→ Метапрограммный профиль «врата сортировки – люди»
→ Азиатский паттерн №1
→ Азиатский паттерн №2
→ Азиатский паттерн №3
→ Азиатский паттерн №4.
Часть 3. Китайская модель переговоров
→ Этнокультурные особенности китайского этноса
→ Семья как основа традиции
→ Белый демон, или как правильно торговаться с китайцами
→ Проактивность как главная черта деловой коммуникации с китайцами
→ Доверяй, но проверяй. Почему китайцы никогда не допустят вас к финансам
Часть 4. Японская модель переговоров
→ Этнокультурные особенности японского этноса
→ Традиционализм – фундамент переговоров с японцами
→ Как правильно презентовать себя японцам
→ Почему нельзя брать юриста на заключение договора
Часть 5. Этносы Юго-Восточной Азии: казахи, узбеки, таджики, афганцы и другие азиатские этносы
→ Этнокультурные особенности данных этносов
→ Иерархия доминирования традиционной культуры как основа для ведения переговоров
→ «Харам» как важный фактор ведения переговоров
→ Использование исламских традиций и ритуалов как основа заключения успешных сделок
→ Пафос наше все (национальное бессознательное)
Подробнее:
Скачать:
Название: Азиатская модель переговоров (2024)
Описание:
Кажется, что начать бизнес с Китаем или любой другой страной Азии просто.
Однако, почти 80% российских компаний, которые решают «с наскока» начать работать с азиатскими партнерами, терпят фиаско. И дело тут иногда совсем не в том, что ваш товар или услуги не нашли отклика у будущих партнеров.
Одним из главных принципов ведения бизнеса в Азии является знание менталитета потенциальных партнеров – на переговорах вас встретят со всей учтивостью, подготовят вам место в соответствии с вашим статусом, будут долго расспрашивать вас о вещах, не имеющих к предмету встречи никакого отношения, тщательно подбирая вопросы, чтобы создать хорошую почву для долгосрочного сотрудничества.
Но не спешите умиляться азиатской гостеприимности, вежливости и этикету – азиаты прагматичны и редко идут на какие-либо уступки на переговорах. Вы, конечно, не услышите резкое «Нет, нам это не подходит!», отрицательный ответ будет завуалирован и подан, например, в виде метафоры или азиатской мудрости.
Знания о культурном коде, традициях, менталитете, базовых принципах картины мира, а также манипулятивных приемах, запутанных комплиментах, тайных посланиях, скрытой игре и целом веере уловок азиатских потенциальных партнеров вы получите на курсе Михаила Пелехатого и Евгения Спирицы «Азиатская модель переговоров».
На курсе вы узнаете
♦ как применять азиатскую модель переговоров с успехом для себя
♦ на что обратить особое внимание на переговорах
♦ как обойти хитрые ловушки азиатского этикета
♦ как установить и поддерживать деловые контакты
♦ как получить максимум информации во время переговоров
♦ как преодолеть барьер разности культур России и Азии
♦ как выявить систему ценностей оппонента по переговорам
Программа тренинга
Введение
Как появилась Азиатская модель переговоров.
Особенности и нюансы Азиатской модели переговоров.
Почему важно знать и понимать эту модель переговоров.
Часть 1. Этнокультурные особенности Азиатской модели
→ Рис или пшеница? Что является основой модели переговоров
→ Особенности мусульманства и буддизма
→ Особенности азиатской семьи
→ Гостеприимство как основная форма манипуляции. Базовый принцип «ты – мне, я – тебе». Реципрокный альтруизм
→ Ритуалы в Азиатской модели переговоров
Часть 2. Основы шизофреногенных паттернов в Азиатской модели переговоров. Универсальные паттерны Азиатской провокативной модели
→ Метапрограммный профиль «врата сортировки – люди»
→ Азиатский паттерн №1
→ Азиатский паттерн №2
→ Азиатский паттерн №3
→ Азиатский паттерн №4.
Часть 3. Китайская модель переговоров
→ Этнокультурные особенности китайского этноса
→ Семья как основа традиции
→ Белый демон, или как правильно торговаться с китайцами
→ Проактивность как главная черта деловой коммуникации с китайцами
→ Доверяй, но проверяй. Почему китайцы никогда не допустят вас к финансам
Часть 4. Японская модель переговоров
→ Этнокультурные особенности японского этноса
→ Традиционализм – фундамент переговоров с японцами
→ Как правильно презентовать себя японцам
→ Почему нельзя брать юриста на заключение договора
Часть 5. Этносы Юго-Восточной Азии: казахи, узбеки, таджики, афганцы и другие азиатские этносы
→ Этнокультурные особенности данных этносов
→ Иерархия доминирования традиционной культуры как основа для ведения переговоров
→ «Харам» как важный фактор ведения переговоров
→ Использование исламских традиций и ритуалов как основа заключения успешных сделок
→ Пафос наше все (национальное бессознательное)
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetAnalyst] Анализ требований - от идеи до задач в разработку (2024)
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)
- [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)